Новости - Группа компаний "БизнесПрограммы"
logo_3.pngoffice@bpr.by
Помогаем организовывать работу офисных сотрудников в удаленном режиме

Новости

Помогаем организовывать работу офисных сотрудников в удаленном режиме
23 марта 2020

Уважаемые клиенты и партнеры!

Понимая, что из-за ситуации с карантином в Европе часть из вас переходит на работу в удаленном режиме, мы всегда готовы вам помочь организовать удаленные рабочие места для ваших сотрудников.

Наши специалисты могут выехать к вам или удаленно подключиться и настроить ваши рабочие места для удаленной работы. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.



 Мы настроим  удаленную работу в 1С:

  • через WEB сервер, если у вас стоят собственные сервера в офисе;
  • выделим вам виртуальный сервер, поможем настроить и перенести ваши базы;
  • перенесем ваши локальные базы 1С в нашу облачную инфраструктуру, при этом вам не надо будет заботиться о резервном копировании и обновлении 1С, все это мы будем делать сами;
  • программист 1С приедет к вам в офис или подключиться удаленно, чтобы помочь настроить отчеты в 1С, необходимые для сдачи отчетности, а также, чтобы получить данные для решения ваших текущих задач.
  • наша линия консультации по 1С работает в стандартном режиме, звоните или оставляйте заявку на сайте.

Поможем организовать работу с вашими клиентами и поставщиками.

Электронные подписанные с помощью ЭЦП документы будут иметь юридическую силу, вам не нужно будет думать, как же потом собирать документы. Процесс согласования документов облегчиться, вам нужно будет отправить документ и попросить вашего контрагента нажать кнопку – подписать, после чего вы получите свои документы и сможете «привязать» их в 1С.

Удаленное согласование документов это в принципе не простой бизнес-процесс, а сейчас он становиться еще сложнее, приходиться отправлять документы по почте, происходит путаница разных версий и потеря документов.

Если у вас возникают такие проблемы, давайте мы поможем вам настроить удаленную договорную работу.

С помощью 1С:Документооборот вы сможете как готовить договора, так и настроить разноуровневое согласование, когда договор должны утвердить несколько человек.

Программа автоматизирует все процессы: подготовку, согласование, версионность и учет всех сопроводительных документов, учитывает и контролирует срок действия, исполнение, контроль этапов и расторжение.

Кроме того, вы получите общее хранилище всей нормативно справочной информации вашей компании, где она будет распределена по категориям, к которому будут иметь доступ нужные сотрудники. В системе сразу будет видно актуальный документ или нет и кто является владельцем.

Постановку задач на актуализацию документов можно настроить как в Документообороте, так и в Битрикс 24

Создадим совместное рабочее пространство, работу с задачами и поможем настроить контроль исполнительской дисциплины:

- с помощью системы Битрикс 24 мы настроим работу ваших сотрудников с задачами, которые вы будете назначать в системе, а вы с помощью отчетов будете следить за их выполнением. Система задач удобна еще и тем, что в задачах с помощью системы комментариев, можно уточнять детали в процессе выполнения.


Возврат к списку